К основному контенту

МОЛИТВА КСЕНИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ О ЛЮБВИ


МОЛИТВА КСЕНИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ
О ЛЮБВИ
О святая всеблаженная мати Ксение!
Под покровом Всевышняго жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерью,
голод и жажду, холод и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога получила еси
и под сенью Всемогущего покоишися.
Ныне святая Церковь, яко благоуханный цвет, прославляет тя. Предстояще на месте твоего погребения, пред образом твоим святым,яко живей ти, сущей с нами, молимся ти:приими прошения наша и принеси их ко престолу милосерднаго Отца Небеснаго,яко дерзновение к Нему имущая, испроси притекающим к тебе вечное спасение,на благая дела и начинания наша щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление.
Предстани святыми твоими молитвами пред Всемилостивым Спасителем нашим о нас,недостойных и грешных.
Помози, святая блаженная мати Ксение,
младенцы светом святого крещения озарити и печатию дара Духа Святаго запечатлети,отроки и отроковицы в вере, честности, богобоязненности воспитати и успехи в учении им даровати;
болящия и недугующия исцели,
семейным любовь и согласие ниспосли,
монашествующих подвигом добрым подвизатися удостой и от поношений огради,пастыри в крепости Духа Святаго утверди,народ и страну нашу в мире и безмятежии сохрани,о лишенных в предсмертный час причащения Святых Христовых Тайн умоли.
Ты наша надежда и упование, скорое услышание и избавление,
тебе благодарение воссылаем
и с тобою славим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков.
Аминь.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
 КОММЕНТАРИЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ В ЧАТЕ...

Популярные сообщения из этого блога

МОЛИТВА НА УДАЧУ В ЛЮБВИ

МОЛИТВА НА УДАЧУ В ЛЮБВИ Эта молитва может помочь девушке или женщине обрести семейное счастье. Она не направлена на конкретного человека, но способна в корне изменить жизнь человека, привнеся в неё любовь, счастье и душевное спокойствие. О,Всеблагий Господи,я знаю,что великое счастие моё зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам,о Боже мой,душею моею и наполняй сердце моё: я хочу угождать Тебе одному,ибо ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости и самолюбия: разум,скромность и целомудрие пусть украшают меня. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои. Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня,Отче Святый,к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему,но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал:нехорошо человеку быть одн

МОЛИТВА МАТРОНЕ О ЛЮБВИ

МОЛИТВА МАТРОНЕ О ЛЮБВИ Молитвы святой блаженной матроне московской вот уже больше ста лет пользуются любовью у православных, за свою чистоту и эффективность.  Многие прибегают к помощи великой Святой с просьбами о семейном благополучии, здоровье, для того, чтобы забеременеть (если возникают сложности с зачатием желанного ребенка). Также часто используется эта молитва Матроне Московской о любви. Она помогает привлечь в жизнь молящегося долгожданную любовь и семейное благополучие, позволяет привнести в дом гармонию и покой. О блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различныя чудеса источающи. Призри ныне милостивным твоим оком на ны, грешныя, в скорбех, болезнех и греховных искушениих дни своя иждивающия, утеши ны, отчаянныя, исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим попущаемыя, избави нас от многих бед и обстояний, умоли Господа нашего Иисуса Христа простити